Дата обновления: 3/22/2022
logo

Minecraft: программирование на языке Python

Онлайн • Программирование • Дополнительное образование • 5-8 класс
Онлайн • Программирование • Дополнительное образование • 5-8 класс
0.0
Платформа
Собственная платформа
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Наличие куратора
Да
Продолжительность занятия:
1 час
  • Урок 1 Знакомимся друг с другом Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение
  • Урок 2 Переменные — наши друзья Узнаем про целые и вещественные числа, научимся сохранять их в переменные и использовать в дальнейшем. Программируем и выявляем основные ошибки. Практика: починим неработающий телепорт и научимся перемещаться по игровому миру.
  • Урок 3 Математика, моментальное строительство и суперпрыжки Узнаем, что такое аргументы и операнды. Научимся работать с математическими операциями в Python и освоим хитрости, которые упрощают вычисления. Разберёмся, что такое случайные числа и как они помогают разнообразить игру. Практика: строим башенку из блоков, меняем размер под ногами игрока и возводим потрясающие шпили. После строительства — суперпрыжок в неизвестность.
  • Урок 4 Строки Научимся вводить данные с клавиатуры и передавать коду. Узнаем про склейку строк и необходимость преобразовывать числа в строку и обратно, попробуем обрабатывать исключения. Практика: «Привет, мир Minecraft!» Отправляем в чат сообщение, позволяем игроку выбирать тип блока и готовим отчёт о перемещениях.
  • Урок 5 Булевы значения: истина и ложь Составим выражения для сравнения, узнаем про логические операции и научимся склеивать строки и булевы значения. Практика: поворачиваем блоки кодом. Ищем, где игрок: дома, под водой, в воздухе или на дереве? Пытаемся отличить настоящий арбуз от подделки.
  • Урок 6 Конструкция if: душ и потайная дверь Изучим операторы ветвления if и конструкцию if-else-elif. Создадим вложенные конструкции и научимся проверять диапазон, применять логические операции в if. Практика: управляем поворотом блоков, готовим подарок и чиним душ. Ограничиваем область телепортации, снова перемещаемся в нужное место и ищем потайную дверь.
  • Урок 7 Цикл while: дискотека и цветочный дождь While — первый тип циклов. Научимся управлять циклом while и игровыми процессами, создадим вложенные конструкции, используя логические операции в цикле, настроим постоянный чат на основе цикла. Практика: строим танцпол, снимаем водяное проклятие и проводим состязание ныряльщиков.
  • Урок 8 Функции — источник больших возможностей Научимся создавать свои функции и вовремя вызывать их, используем аргументы функций, чтобы изменять поведение нашего кода. Изучим глобальные и локальные переменные, а также воспользуемся конструкциями if и while внутри функций. Практика: посадим лес, создадим самодвижущийся блок, настроим напоминалку для блоков.
  • Урок 9 Списки, словари и кортежи в Python Поработаем с несколькими последовательностями: списками, словарями и кортежами. Научимся использовать последовательности в Python и хранить несколько значений в одной переменной. Практика: возводим столбик-секундомер, создаем меч ночного видения и бьём по блокам. Создаём таблицу результатов.
  • Урок 10 Цикл for: волшебство в Minecraft For — второй тип циклов. Научимся перебирать элементы последовательностей и создадим 2D- и 3D-списки с помощью вложенных циклов. Практика: находим волшебную палочку и лестницу, сносим обветшалые стены, ищем алмазы, возводим колонны и пирамиды. Осваиваем пиксель-арт.
  • Урок 11 Копируем конструкции с помощью файлов и модулей Узнаем, зачем нужны файлы и как с ними работать. Сохраним данные из Minecraft в файлы, а затем из файлов — обратно в Minecraft. Разберём модуль shelve и установку модулей с помощью pip, подключим дополнительные файлы и модули к проекту. Практика: создаём перечень дел: сохраняем записи и выводим их на экран. Сохраняем и загружаем наборы конструкции и создаём модули для управления объектами из блоков.
  • Урок 12 Многопоточность: игра в игре Познакомимся с асинхронным программированием в Python и учимся применять его. Узнаем о потоках — специальных объектах в программировании, которые одновременно выполняют несколько частей программы. Практика: делаем вторую игру — небольшого чат-бота.
  • Урок 13 Основы объектно-ориентированного программирования Узнаем, что такое классы и научимся их создавать. Изучим методы и свойства классов, создадим несколько объектов классов и разберёмся в наследовании. Практика: создаём различные объекты: дом, замок, посёлок, гостиницу и дерево-призрак.
  • Урок 14 Презентация проектов На последнем занятии ребята демонстрируют свои проекты родителям и жюри GeekBrains. Все ученики получают цифровые сертификаты о прохождении обучения.
1157₽ / занятие
16200 руб./курс
logo
GeekBrains
0.0
Содержание курса:
5.0
Работа преподавателя:
5.0
Структура курса:
5.0
Дата обновления: 3/22/2022
1157₽ / занятие
16200 руб./курс
Отзывы (0)
Отзывов пока нет.
Подпишитесь на рассылку
Получайте подборки лучших курсов и новости из мира образования первыми!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности