Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к олимпиадам
Подтягивание школьной программы
Международные экзамены
Дополнительное образование
Углубленное изучение языка
Программа курса: Урок 1 -Знакомимся с программированием -Вводный урок, который поможет ребятам настроиться на обучение. -Знакомимся с преподавателем -Узнаём, кто такие программисты и чем они занимаются -Узнаём, как работает код -Подготавливаем инструменты, с которыми будем работать -Практика: создаём первую программу — игру «Чепуха» Урок 2 -Учимся считать -Знакомимся с переменными, операторами и типами данных. Учимся считать с помощью программ. -Учимся складывать, вычитать и умножать на Python -Узнаём, зачем нужны выражения в программах -Знакомимся с типами данных: строками, числами, булевыми данными -Практика: создаём игру «Посчитай-ка» Урок 3 -Работаем со строками -Мы познакомились со строками, а теперь узнаем, как они работают. -Что умеют строки и зачем они нужны -Складываем строки друг с другом -Практика: создаём игру «Расшифровщик» Урок 4 -Управляем программой -Изучаем ветвление — это когда программа по-разному реагирует на условия. -Разбираемся, зачем нужно ветвление -Учимся работать с операторами of, elif, else -Пишем условие ветвления -Практика: создаём текстовый квест, который реагирует на выбор игрока Урок 5 -Работаем с циклом программы -Делаем так, чтобы программа работала бесконечно. -Узнаём, что такое цикл while и зачем он нужен -Учимся строить цикл с одинаковыми действиями -Учимся обходить цикл, выводим из него программу -Практика: создаём игру «Загадка» Урок 6 -Работаем со сложными циклами -Учим программу перебирать последовательности в цикле. -Знакомимся с циклом for in и функцией range -Обрабатываем значения внутри цикла -Практика: создаём игру «Викторина» Урок 7 -Знакомимся с функциями -Узнаем, почему программу хорошо разделять на функции. -Зачем нужны функции и как ими управлять -Что будет, если изменить функцию -Знакомимся с работой функций print, input, int -Практика: создаём игру «Аптечка или ловушка?» Урок 8 -Знакомимся с библиотеками -Узнаем, как библиотеки помогают программировать и экономить время. -Зачем нужны библиотеки в программировании -Как использовать функции из библиотеки -Чем полезна случайность в играх и как её использовать -Практика: создаём игру «Угадай число», добавляем в неё счётчик попыток и управление сложностью Урок 9 -Знакомимся с «черепашкой» -«Черепашка» — это библиотека turtle, которая помогает рисовать прямо в программе. -Учимся использовать «черепашку», чтобы создавать красивые рисунки -Разбираем примеры рисунков -Рисуем простые объекты: квадраты, линии, точки, круги -Практика: создаём рисунок на любимую тему, меняем цвета Урок 10 -Знакомимся со списками -Списки помогают нам собирать значения в одном месте. -Создаём список с данными -Изменяем тип данных и значения -Осваиваем методы списков: append, insert, pop, remove -Практика: создаём игру «Найди шпиона» Урок 11 -Осваиваем библиотеку PyGame -Это мощная библиотека, которая поможет ребятам создавать свои 2D-игры. -Разбираем возможности PyGame -Начинаем работать с PyGame: создаём окно, холст и объекты для будущей игры -Создаём игровой шаблон и двухмерную игру -Практика: работаем с движением. Делаем так, чтобы прямоугольник перемещался по экрану Урок 12 -Учим объекты сталкиваться -Добавляем в игру динамику и веселье: делаем так, чтобы объекты правильно сталкивались и отлетали друг от друга. -Осваиваем координаты в PyGame -Практика: добавляем персонажей в игру, учим их перемещаться и сталкиваться Урок 13 -Рисуем игровой интерфейс -Интерфейс — это датчики и иконки, которые окружают игрока. Научимся создавать красивый игровой интерфейс. -Разбираемся, почему без интерфейса нельзя играть -Создаём свой интерфейс -Учимся использовать счётчики и выводить данные об игре -Практика: стреляем и выводим на экран оставшееся количество припасов Урок 14 -Финальное занятие -Последнее занятие, на котором ребята научатся описывать события окончания игры и расскажут о своём проекте. -Придумываем условия для победы и поражения -Делаем несколько игровых концовок -Придумываем условия для поражения или ничьей -Подводим итоги всего обучения
Подпишитесь на рассылку