Logo
Меню

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к олимпиадам

Подтягивание школьной программы

Международные экзамены

Дополнительное образование

Углубленное изучение языка

logo

Minecraft: основы программирования для ребят 7 - 11 лет | Geekbrains

Онлайн • Программирование • Дополнительное образование
Платформа
Zoom
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Наличие куратора
Нет
Продолжительность занятия:
90 минут
Результаты выпускников:
Ребята находят единомышленников, с которыми интересно учиться, делиться идеями.

Программа обучения: -Модуль 1. Начинаем программировать -Урок 1 --Управляем черепашкой
--Знакомимся с преподавателем и группой, обсуждаем цели обучения, проверяем работу программ. --Начинаем обучение: создаём робота-черепашку и учимся ей управлять. Черепашка помогает осваивать программирование: чем лучше мы пишем код, тем точнее она выполняет наши команды. С помощью черепашки построим парк развлечений, пророем метро и отобьём атаку зомби. --Результат: создадим первую программу, чтобы научить черепашку двигаться и танцевать. -Урок 2 --Возводим мост
--Когда мы создаём код, неизбежно появляются ошибки — это нормально. Учимся их исправлять, а заодно строим мост для нашего парка развлечений. --Результат: научимся работать с ошибками и создадим программу, чтобы построить мост через лавовую реку. -Урок 3 --Строим зоопарк --У нашей черепашки есть инвентарь, в котором хранятся разные предметы. Пишем код, чтобы черепашка использовала предметы в определённом порядке и построила зоопарк. --Результат: создадим программу, чтобы появился зоопарк и загоны с животными. -Урок 4 --Проектируем 3D-модель --Развиваем пространственное мышление: проектируем трёхмерную модель. Работаем с функциями: пишем код, чтобы черепашка построила вывеску по нашей модели. --Результат: создадим программу, чтобы построить вывеску с названием парка. -Урок 5 --Копаем шахту --Работаем с компьютерными циклами: пишем программу, которая выполняет команды несколько раз. С помощью циклов нам проще писать код и выполнять однотипные действия. --Результат: создадим программу, чтобы прокопать шахту возле нашего парка. -Урок 6 --Строим ресторан --Учимся использовать вложенные циклы - разберемся с логикой создания циклов внутри других циклов, чтобы значительно сократить код, количество ошибок и время на расчеты. --Результат: создадим программу, чтобы построить пол и стены ресторана. -Урок 7 --Достраиваем ресторан --Используем переменные в программировании, создаём и изменяем их. Пишем программу с несколькими переменными, чтобы достроить ресторан. --Результат: создадим программу, чтобы достроить потолок и второй этаж ресторана. -Урок 8 --Защищаем парк --Разыгрываем небольшую сцену. С одной стороны создаём зомби, которые будут атаковать наш парк. С другой стороны создаём ограждение и робота-защитника, учим его отбиваться от зомби. Отходим с черепашкой на безопасное расстояние и смотрим на результат боя. --Результат: создадим программу, которая сделает защитное сооружение, робота-защитника и зомби. --Модуль 2. Углубляемся в алгоритмы -Урок 9 --Создаём железную дорогу
--Продолжаем работать с вложенными циклами: программируем кольцевую железную дорогу с несколькими ветками. Если в шестом уроке мы строили просто ресторан, то сейчас — целый механизм. --Результат: создадим программу, которая построит железную дорогу. -Урок 10 --Прокладываем метро --Продолжаем работать с переменными и циклами: роем тоннель метро, строим станции, прокладываем пути. --Результат: создадим программу для строительства метро. -Урок 11 --Возводим пирамиды --Учимся работать с условиями в программировании. Знакомимся с конструкциями if и then, работаем со сравнениями. -----Учим черепашку перебирать предметы в своём инвентаре: если нет нужного предмета, черепашка понимает, что ей делать дальше. --Результат: создадим программу, которая построит пирамиды и гробницы. -Урок 12 --Создаём искусственный интеллект --Учим черепашку думать самостоятельно: делаем так, чтобы она видела препятствия, преодолевала их и реагировала на разные события. Если препятствие непреодолимое, черепашка будет знать, что ей делать дальше. --Результат: создадим программу, которая сможет прерывать циклы при определённых условиях, чтобы программа не работала бесконечно. -Урок 13 --Совмещаем туннели и мосты --Знакомимся с ещё одним видом циклов — while. Продолжаем наделять черепашку интеллектом: учим её оценивать ситуацию вокруг и принимать решения. --Результат: создадим программу, которая создаёт предметы, подходящие к определённой ситуации. -Урок 14 --Создаём мини-игру --Знакомимся со случайными числами и используем их, чтобы сделать мини-игру TNT Run. Готовимся к финальной презентации. --Результат: создадим мини-игру. -Урок 15 --Презентуем проекты --Подводим итоги обучения, демонстрируем свои работы родителям и одногруппникам, получаем подарки! --Результат: ребята показывают свои проекты. После этого всем ученикам выдаются цифровые сертификаты об окончании обучения

от 1080₽ / занятие
16 200 руб./курс
Отзывы (0)
Отзывов пока нет.

Подпишитесь на рассылку

Получайте подборки лучших курсов и новости из мира образования первыми!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности