Logo
Меню

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к олимпиадам

Подтягивание школьной программы

Международные экзамены

Углубленное изучение языка

logo

Minecraft: программирование на языке Python для ребят 11 - 14 лет | Geekbrains

Онлайн • Программирование • Дополнительное образование • 1-12 класс
Онлайн • Программирование • Дополнительное образование • 1-12 класс
0.0
Платформа
Zoom
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Наличие куратора
Нет
Продолжительность занятия:
90 минут
Результаты выпускников:
Ребята видят результат работы к концу обучения.

Программа обучения: -Урок 1:Знакомимся друг с другом. Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение -Урок 2:Переменные — наши друзья. Узнаем про целые и вещественные числа, научимся сохранять их в переменные и использовать в дальнейшем. Программируем и выявляем основные ошибки. Практика: починим неработающий телепорт и научимся перемещаться по игровому миру. -Урок 3:Математика, моментальное строительство и суперпрыжки. Узнаем, что такое аргументы и операнды. Научимся работать с математическими операциями в Python и освоим хитрости, которые упрощают вычисления. Разберёмся, что такое случайные числа и как они помогают разнообразить игру. Практика: строим башенку из блоков, меняем размер под ногами игрока и возводим потрясающие шпили. После строительства — суперпрыжок в неизвестность. -Урок 4:Строки. Научимся вводить данные с клавиатуры и передавать коду. Узнаем про склейку строк и необходимость преобразовывать числа в строку и обратно, попробуем обрабатывать исключения. Практика: «Привет, мир Minecraft!» Отправляем в чат сообщение, позволяем игроку выбирать тип блока и готовим отчёт о перемещениях. -Урок 5:Булевы значения: истина и ложь. Составим выражения для сравнения, узнаем про логические операции и научимся склеивать строки и булевы значения. Практика: поворачиваем блоки кодом. Ищем, где игрок: дома, под водой, в воздухе или на дереве? Пытаемся отличить настоящий арбуз от подделки. -Урок 6:Конструкция if: душ и потайная дверь.Изучим операторы ветвления if и конструкцию if-else-elif. Создадим вложенные конструкции и научимся проверять диапазон, применять логические операции в if. Практика: управляем поворотом блоков, готовим подарок и чиним душ. Ограничиваем область телепортации, снова перемещаемся в нужное место и ищем потайную дверь. -Урок 7:Цикл while: дискотека и цветочный дождь. While — первый тип циклов. Научимся управлять циклом while и игровыми процессами, создадим вложенные конструкции, используя логические операции в цикле, настроим постоянный чат на основе цикла. Практика: строим танцпол, снимаем водяное проклятие и проводим состязание ныряльщиков. -Урок 8:Функции — источник больших возможностей. Научимся создавать свои функции и вовремя вызывать их, используем аргументы функций, чтобы изменять поведение нашего кода. Изучим глобальные и локальные переменные, а также воспользуемся конструкциями if и while внутри функций. Практика: посадим лес, создадим самодвижущийся блок, настроим напоминалку для блоков. -Урок 9:Списки, словари и кортежи в Python. Поработаем с несколькими последовательностями: списками, словарями и кортежами. Научимся использовать последовательности в Python и хранить несколько значений в одной переменной. Практика: возводим столбик-секундомер, создаем меч ночного видения и бьём по блокам. Создаём таблицу результатов. -Урок 10:Цикл for: волшебство в Minecraft. For — второй тип циклов. Научимся перебирать элементы последовательностей и создадим 2D- и 3D-списки с помощью вложенных циклов. Практика: находим волшебную палочку и лестницу, сносим обветшалые стены, ищем алмазы, возводим колонны и пирамиды. Осваиваем пиксель-арт. -Урок 11: Сохраним данные из Minecraft в файлы, а затем из файлов — обратно в Minecraft. Разберём модуль shelve и установку модулей с помощью pip, подключим дополнительные файлы и модули к проекту. Практика: создаём перечень дел: сохраняем записи и выводим их на экран. Сохраняем и загружаем наборы конструкции и создаём модули для управления объектами из блоков. -Урок 12:Многопоточность: игра в игре. Познакомимся с асинхронным программированием в Python и учимся применять его. Узнаем о потоках — специальных объектах в программировании, которые одновременно выполняют несколько частей программы. Практика: делаем вторую игру — небольшого чат-бота. Урок 13:Основы объектно-ориентированного программирования. Узнаем, что такое классы и научимся их создавать. Изучим методы и свойства классов, создадим несколько объектов классов и разберёмся в наследовании.Практика: создаём различные объекты: дом, замок, посёлок, гостиницу и дерево-призрак. -Урок 14:Презентация проектов. На последнем занятии ребята демонстрируют свои проекты родителям и жюри GeekBrains. Все ученики получают цифровые сертификаты о прохождении обучения.

от 579₽ / занятие
16 200 руб./курс
logo
GeekBrains
0.0
Содержание курса:
5.0
Работа преподавателя:
5.0
Структура курса:
5.0
от 579₽ / занятие
16 200 руб./курс
Отзывы (0)
Отзывов пока нет.
Подпишитесь на рассылку
Получайте подборки лучших курсов и новости из мира образования первыми!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Главная

Поиск

Сравнение