Logo
Дата обновления: 8/2/2022
logo

Онлайн-курс по подготовке к ЕГЭ по математике - IRS.academy

Онлайн • История • Подготовка к ЕГЭ • 10-11 класс
Онлайн • История • Подготовка к ЕГЭ • 10-11 класс
0.0
Платформа
Собственная платформа
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Проверка ДЗ
Да
Продолжительность занятия:
2 часа
Результаты выпускников:
1000 студентов каждый месяц
  • Урок № 1 - Работа над задачей B1 Поговорим о структуре теста ЕГЭ. Далее узнаем, как можно решить примитивную текстовую задачу. Рассмотрим несколько примеров и приведем удобный алгоритм для решения такого типа задач.
  • Урок № 2 - Работа над задачей B2 На втором уроке мы узнаем, как решить задачу, основанную на данных графика, диаграммы или схемы.
  • Урок № 3 - Работа над задачей B3 На данном уроке мы узнаем, как решить задачу, в которой необходимо выяснить площадь плоской геом. фигуры. Также мы рассмотрим, как можно вычислить длины отрезков и применить теорему Пифагора.
  • Урок № 4 - Работа над задачей B4 На четвертом уроке мы узнаем, как высчитывать вероятность какого-либо события в ситуации, которая описана в задаче. Выясним, как составляется математическая модель и как можно вывести вероятность, благодаря формулам и привести полученный результат к десятичному виду, если в этом есть необходимость.
  • Урок № 5 - Работа над задачей B5 На данном уроке мы узнаем, как решить уравнение одного из нескольких видов (квадратное, иррациональное, логарифмическое и т. д.), какие арифметические действия нам потребуется выполнить, чтобы преобразовать уравнения с логарифмами, степенями или корнями.
  • Урок № 6 - Работа над задачей B6 На данном уроке мы узнаем, как решить задачу, в которой нужно определить геом. характеристики плоских фигур. Обратим особое внимание на теоремы, посвященные свойствам треугольников, различным видам окружностей, а также работе с определениями биссектрисы, высоты и медианы.
  • Урок № 7 - Работа над задачей B7 На данном уроке мы узнаем, как использовать знания о производной и интеграле для решения задачи. Выясним, как действовать, если сведения нужно получить, используя график функции и ответить на все вопросы.
  • Урок № 8 - Работа над задачей B8 На восьмом уроке мы узнаем, как решить задачу, где вам потребуется найти геометрические величины. Выясним, какими способами можно найти объем многогранников через их параметры, с помощью аксиом и теорем, а также выполнять различные операции с несколькими многогранниками и телами вращения. Рассмотрим, как строить сечения фигур для нахождения ответа.
  • Урок № 9 - Работа над задачей B9 На девятом уроке мы узнаем, как решить задачу, где необходимо найти значение представленного выражения. Выясним, какие формулы и понятия вам потребуются для нахождения ответа.
  • Урок № 10 - Работа над задачей B10 На десятом уроке мы узнаем, как решить задачу прикладного содержания, для которой вам потребуются определенные познания из области физики. Также рассмотрим варианты решения задач, которые будут актуальны, если вам будут нужны познания из экономики или статистики.
  • Урок № 11 - Работа над задачей B11 На одиннадцатом уроке мы узнаем, как решить задачу на движение, проценты, процесс работы и т. д. Разберем, какие методики можно применить для решения и как ввести переменные.
  • Урок № 12 - Работа над задачей B12 На двенадцатом уроке мы узнаем, как исследовать функцию, чтобы найти экстремальные значения.
  • Урок № 13 - Работа над задачей С1 На тринадцатом уроке мы узнаем, как решить тригонометрическое уравнение и какие формулы и методы для этого потребуются.
  • Урок № 14 - Работа над задачей С2 На четырнадцатом уроке мы узнаем, как решить стереометрическую задачу, где будет необходимо выяснить геометрические параметры определенных фигур. Выясним, как для этого применять аксиомы и теоремы.
  • Урок № 15 - Работа над задачей С3 На пятнадцатом уроке мы узнаем, как решить неравенство, найдя множество всех значений переменной, когда неравенство выполняется. Выясним, как подробно указать ход решения.
  • Урок № 16 - Работа над задачей С4 На данном уроке мы узнаем, как решать задачу, в которой потребуется доказать геометрический факт или понятие определенных параметров геометрических фигур. Рассмотрим, какие планиметрические аксиомы и теоремы нам потребуются.
  • Урок № 17 - Работа над задачей С5 На семнадцатом уроке мы узнаем, как решать задачу для которой используются дискретные или же непрерывные модели. Рассмотрим приемы, которые помогут ввести переменные, составить уравнение или систему уравнений. Выясним, как работать с задачами, где потребуется построить функцию и выяснить определенные её значения.
  • Урок № 18 - Работа над задачей С6 На данном уроке мы узнаем, как решить систему неравенств, уравнение или неравенство, где есть 1 или 2 неизвестных и параметром. Выясним, как можно найти значения параметра, количество решений и т.д.
  • Урок № 19 - Работа над задачей C7 На данном уроке мы узнаем, как решать нестандартные задачи на вычисление. Выясним, как можно применить теорию чисел и другие познания из области алгебры и арифметики, которые редко используются при решении типичных и часто встречающихся задач.
  • Урок № 20 - Процесс сдачи ЕГЭ На данном уроке мы подробно обговорим сам процесс сдачи ЕГЭ, в каком случае можно подать апелляцию, что можно делать, а что запрещено. Выясним, как можно справится с тревогой и волнением на тестировании и что сделать, чтобы подготовиться заранее.
1700₽ / занятие
34000 руб./курс
logo
IRS.academy
0.0
Содержание курса:
5.0
Работа преподавателя:
5.0
Структура курса:
5.0
Дата обновления: 8/2/2022
1700₽ / занятие
34000 руб./курс
Отзывы (0)
Отзывов пока нет.
Подпишитесь на рассылку
Получайте подборки лучших курсов и новости из мира образования первыми!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Главная

Поиск

Сравнение