Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к олимпиадам
Подтягивание школьной программы
Международные экзамены
Дополнительное образование
Углубленное изучение языка
Модуль 1. Проведение исследований, методы проектирования интерфейсов Понятия и стандарты usability «Пользовательский интерфейс» (UI) и «опыт взаимодействия» (UX), вопросы терминологии, эргономические показатели Особенности web-интерфейсов Цена ошибок в интерфейсе Методы проектирования: User Central Design, Task Central Design, Design Thinkin Особенности восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание) и его реакции Психологические аспекты пользовательского интерфейса Доступность (accessibility) web-сайта, стандарты доступности Проведение исследований – качественные и количественные исследования Оценка аудитории сайта, сбор и анализ пользовательских требований Создание профилей пользователя, использование персонажей
Модуль 2. Основы UX-дизайна, проектирование взаимодействия системы с пользователем Методы проектирования: User Central Design, Task Central Design Концепция Design Thinking Проектирование карт пользовательского опыта CJM (Customer Journey Map) Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Верификация сценариев Варианты взаимодействия с заказчиком в процессе разработки интерфейса программного продукта
Модуль 3. Вопросы разработки интерфейса Виды диалога между пользователем и системой Инновации в интерфейсах (ленточный интерфейс в MS Office, «плиточный» интерфейс, «умные» поля ввода и т.д., “невидимый” интерфейс) Подходы к проектированию интерфейса Стадии проектирования пользовательского интерфейса Использование руководств (гайдлайнов) и паттернов (шаблонов) при проектировании Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация), их взаимодействие на экране Навигация на web-странице Разбиение информации на окна, оптимизация размещения Средства прототипирования (обзор). Использование Axure для создания прототипа интерфейса Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование Предварительное тестирование на основе прототипов, поиск возможных проблем и ошибок Документирование интерфейса
Модуль 4. Визуализация элементов интерфейса Стилевое оформление интерфейса. Современные концепции - Material Design Lite и другие Взаимодействие специалиста по юзабилити с веб-дизайнером, способы решения проблем взаимодействия Инфографика, пиктограммы и другие графические элементы, и их роль в оформлении современного веб-сайта Динамические элементы в интерфейсе (оверлеи, инлеи и пр.) Советы и рекомендации по визуализации, обзор интересных и актуальных решений, разбор ошибок
Модуль 5. Анализ эргономики сайтов в различных предметных областях Сайты электронной коммерции, банковские системы, сайты госуслуг – эволюция взаимодействия, проблемы и решения Анализ схем построения взаимодействия с пользователем, поиск новых решений Варианты дальнейшего развития услуг и сервисов
Модуль 6. Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается Особенности использования мобильного устройства Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается Использование руководств (гайдлайнов) по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android) Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д.
Модуль 7. Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование В чем заключается аудит юзабилити, его цели, задачи и сроки выполнения Тестирование сайта, стратегии тестирования, варианты тестирования Организация тестирования, вопросы бюджетных затрат и сроков Разработка тестовых сценариев Оборудование для тестирования (системы наблюдения, eye-трекинг и т.д.)
Главная
Поиск
ЕДУК Блог
Сравнение