Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к олимпиадам
Подтягивание школьной программы
Международные экзамены
Дополнительное образование
Углубленное изучение языка
Модуль 1. Визуальные коммуникации как основа эффективности дизайна (4 ак. ч.) Современные подходы в понимании задач дизайна. Психология, каналы, инструменты и особенности воздействия дизайна на потребителя Роль дизайнерской составляющей в проектировании взаимодействия. UI, UX, юзабилити Информационная архитектура и возможности ее визуализации Системы корпоративной визуальной идентификации. Фирменный стиль как специфическая система визуальной коммуникации Особенности дизайн-коммуникаций в графическом дизайне, в дизайне объектов среды, интерьеров, и в других формах Практическая работа: создание концепции системы корпоративной идентификации с учетом конкретных вводных
Модуль 2. Построение коммуникации (8 ак. ч.) Постановка задач. Анализ рынка и трендов Исследование пользователей и целевой аудитории Прототипирование и итерации Формы контакта дизайна и потребителя, их возможности и особенности разработки. Полиграфическая продукция, предметная среда, десктоп, мобильные платформы, Smart TV и другие Особенности анимированного и динамического видеодизайна Проверка качества и тестирование дизайна, оценка результата. Достоверность и прогноз эффективности дизайн-коммуникации в реальных условиях Специальные программные средства прототипирования и отработки дизайнерских решений Практическая работа 1: построение этапов реализация дизайн-проекта с учетом конкретных вводных Практическая работа 2: адаптация дизайнерского решения к различным носителям Практическая работа 3: выбор оптимальных путей реализации дизайн-проекта и построение прогноза эффективности его воздействия
Модуль 3. Инструменты дизайн-коммуникаций (28 ак. ч.) Шрифтовое решение. Шрифтовая и графическая археология. Выразительный возможности шрифта, национальные, исторические и эстетические особенности. Приемы типографики и леттеринга Символизм и образность в изображении. Условность, экспрессия и метафоричность визуального языка. Возможности воздействия на сознательное и бессознательное Персонажи как носители коммуникации. Правильное использование, управление их эмоциональностью и информативностью. Пластичность и вариативность решения. Антропоморфизм. Национальные, социальные и этнические особенности персонажей Пиктографика и системы изображений. Построение эффективной коммуникации на основе пиктограмм: различные методы, приемы, подходы. Семантический анализ и оценка системы пиктографики Инфографика. Классификации и приемы в историческом развитии. Методы анализа и визуализации массивов данных. Грамотный подбор оптимального метода визуализации информации. Тренды и перспективные направления инфографики Паттерны и текстуры в реализации дизайнерских задач. Задачи, которые решает текстура в коммуникативном визуальном процессе. Приемы и возможности Время как фактор дизайна. Анимация, видеоспецэффекты, моушн-дизайн. Эстетика, функциональность, формы и цели использования элементов виртуальной и дополненной реальности в коммуникативных процессах Практическая работа 1: разработка вариантов шрифтового решения Практическая работа 2: разработка художественной формы для информационного контента Практическая работа 3: разработка группы персонажей с учетом задач конкретного дизайн-проекта Практическая работа 4: разработка коммуникационной пиктографической системы Практическая работа 5: разработка принципов визуализации для массива данных Практическая работа 6: комплексное решение по налаживанию визуальных коммуникаций между производителем и потребителем продукции
Главная
Поиск
ЕДУК Блог
Сравнение