Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к олимпиадам
Подтягивание школьной программы
Международные экзамены
Дополнительное образование
Углубленное изучение языка
Observational and imaginative drawing. Environmental mark making
Лекция: Традиционные и экспериментальные рисовальные практики. Практика: Студенты рисуют по референсам на экране, с натуры, используя окружающие их объекты, и по воображению. Тема: Объекты/натюрморт. Использование различных материалов.
Практика: Студенты рисуют референсам на экране, с натуры используя окружающие их объекты, и по воображению. Тема: Интерьер. Использование различных материалов.
Observational and imaginative drawing. Figure in motion
Лекция: Традиционные и экспериментальные рисовальные практики в изображении фигуры человека Посещение виртуального музея. Практика: Студенты рисуют объекты из музейного пространства (скетчи скульптур Пушкинского музея). Использование различных материалов
Практика: Студенты рисуют референсам на экране, с натуры используя окружающие их объекты, и по воображению (серия коротких и более длительных зарисовок на тему с использованием различных приемов: негативное-позитивное пространство, линия, пятно, паттерн мэйкинг). Использование различных материалов.
Video art
Разные направления видеоарт как одного из направлений современного искусства. Знакомство с технологией генерации идей майнд мап, принципы создания сториборда, скетчи по стоп кадрам видео материалов.
Практика. Cinematic Storytelling: создание раскадровки для 2-3 минутного видео на заданную тему самостоятельно, монтаж аниматика в iMovie или монтаж видео в Premier.
Painting and personal inspiration/Abstract painting Живописные практики. От реальности к абстракции.
Скетчинг с натуры. Использование принципа кадрирования при помощи рамки для дальнейшего развития визуальной идеи.
Создание форматного живописного произведения на базе скетчей. Выбор материала: акрил, масляная пастель, пастель, гуашь.
CC&S. Imaginative drawing
Лекция: Контекст произведений искусства (тема преемственности в контексте истории искусств). Посещение виртуального музея.
Практика. Студентам предложены на выбор сет из нескольких знаменитых: портретов, интерьеров/пейзажей/натюрмортов. Первая часть задания — копирование этих произведений с использованием различных материалов.
Студенты «собирают» из наработанных скетчей свою интерпретацию на тему, например: «Девочка с персиками» Сурикова в интерьере Магритта.
Главная
Поиск
ЕДУК Блог
Сравнение