Дата обновления: 3/12/2022
logo

Java-разработчик, Основы

Онлайн • Программирование • Дополнительное образование • 8-11 класс
Онлайн • Программирование • Дополнительное образование • 8-11 класс
0.0
Платформа
Собственная платформа
Формат
Онлайн
Длительность
9 месяцев
Наличие куратора
Да
Продолжительность занятия:
2 часа

Язык программирования Java: Курс нацелен на глубокое изучение основ языка программирования Java. Каждое занятие сопровождается домашними заданиями для закрепления теории. Курс наполнен большим количеством практических и интересных задачек. Во время решения задач, учащийся, как правило закрепляет не только свои знания по программированию, но и развивает логику, алгоритмическое мышление и математические способности. В течение всего курса предусмотрены консультации преподавателя и сопровождение на протяжении всех 9 месяцев учебного года.

Изучаемые разделы:

  1. Введение в язык программирования Java
  • Особенности языка программирования Java.
  • JVM. JRE. JDK.
  1. Среды разработки на Java
  • Обзор сред разработки на языке программирования Java.
  • Создание проекта и запуск первой программы в IntelliJ IDEA
  1. Введение в типы данных и операции над ними
  • Примитивные типы данных: Integer, Floating Point, Character, Boolean и их подтипы.
  1. Управляющие операторы
  • Ввод символов с клавиатуры.
  • Условный оператор.
  • Оператор switch.
  • Циклы с пред- и постусловием.
  • Операторы завершения итерации.
  • Вложенные циклы.
  1. Основные языковые конструкции Java
  • Дополнительные сведения о типах данных и операциях:
  • Представление о массивах.
  • Одномерные и многомерные массивы.
  • Создание нерегулярных массивов.
  • Ссылки на массивы.
  • Использование расширенного цикла for.
  • Манипулирование символьными строками.
  • Использование аргументов командной строки.
  • Поразрядные операторы.
  1. Собственные методы
  • Разработка собственных методов.
  • Передача параметров.
  • Методы c выходным параметром.
  1. Объекты и классы
  • Основные сведения о классах.
  • Объектная модель.
  • Создание объектов.
  • Присваивание ссылок на объекты.
  • Создание методов, возврат значений и использование параметров.
  • Конструкторы.
  • Создание параметризованных конструкторов.
  • Сборка мусора и методы завершения.
  • Ключевое слово this.
  1. Наследование
  • Введение в наследование.
  • Типы наследования.
  • Решение задач на наследование.
  1. Интерфейсы и внутренние классы
  • Интерфейсы.
  • Клонирование объектов.
  • Интерфейсы и обратные вызовы.
  • Внутренние классы.
  • Прокси-классы.
  1. Обработка событий
  • Библиотека Swing и шаблон проектирования "модель-представление-контроллер".
  • Введение в компоновку пользовательского интерфейса.
  • Ввод текста.
  • Компоненты для выбора разных вариантов.
  • Меню.
  • Расширенные средства компоновки.
  • Диалоговые окна
  1. Программирование графики
  • Создание фрейма.
  • Расположение фрейма.
  • Отображение данных в компоненте.
  • Двухмерные формы.
  • Окрашивание цветом.
  • Специальное шрифтовое оформление текста.
  • Вывод изображений
  1. Компоненты пользовательского интерфейса в Swing
  • Происхождение и философия Swing.
  • Компоненты и контейнеры Swing.
  • Создание, компиляция и выполнение простого Swing-приложения.
  • Компоненты JButton, JTextField, JCheckBox, JList и другие.
  • Создание аплета средствами Swing
  1. Введение в базы данных
  • Структура JDBC.
  • Введение в SQL.
  • Выполнение запросов.
  • Метаданные.
  1. Объектная модель работы с базой данных
  • Работа с базой данных исходя из объектной работы с данными.
  1. Проектная работа “Создание desktop-приложения”
  • Разработка проекта включает в себя несколько занятий и нацелена на обретение практического навыка по написанию больших программных продуктов. Учащимся предлагается выбрать направление своей программы из нескольких вариантов и реализовать свой программный продукт с помощью навыков, полученных в течение изучения первых двух частей курса.
  1. Развертывание приложений и аплетов
  • Файлы формата JAR
  • Технология Java Web Start
  • Аплеты
  • Сохранение глобальных параметров настройки приложений
  1. Исключения, утверждения, протоколирование и отладка
  • Обработка ошибок
  • Перехват исключений
  • Рекомендации по обработке исключений
  • Протоколирование
  • Рекомендации по отладке программ с ГПИ
  • Применение отладчика
  1. Обобщенное программирование
  • Определение простого обобщенного класса
  • Обобщенные методы
  • Обобщенный код и виртуальная машина
  • Правила наследования обобщенных типов
  • Подстановочные типы
  • Рефлексия и обобщения
  1. Коллекции
  • Интерфейсы коллекций
  • Конкретные коллекции
  • Архитектура коллекций
  • Алгоритмы
  • Унаследованные коллекции
  1. Многопоточная обработка
  • Назначение потоков
  • Прерывание потоков
  • Состояния потоков
  • Синхронизация
  • Блокирующие очереди
  • Потокобезопасные коллекции
  • Исполнители
  • Синхронизаторы
  • Потоки и библиотека Swing
  1. Потоки ввода-вывода и файлы
  • Потоки ввода-вывода
  • Ввод-вывод текста
  • Чтение и запись двоичных данных
  • ZIP-архивы
  • Потоки ввода-вывода и сериализация объектов
  • Потоки ввода-вывода и сериализация объектов
  1. XML, JSON
  • Общие сведения об XML
  • Синтаксический анализ XML-документов
  • Проверка достоверности
  • Поиск информации средствами XPath
  • Потоковые синтаксические анализаторы
  • Формирование XML-документов
  • Общие сведения о json
  • Формирование документов json
  • Синтаксический анализ документов json
  1. Работа в сети
  • Подключение к серверу
  • Реализация серверов
  • Прерываемые сокеты
  • Получение данных из Интернета
  1. Профессиональная работа с базами данных
  • Структура JDBC
  • Язык SQL
  • Конфигурирование JDBC
  • Выполнение команд SQL
  • Прокручиваемые и обновляемые результирующие наборы
  • Метаданные
  • Транзакции
  1. Расширенные средства Swing
  • Списки
  • Таблицы
  • Деревья
  • Текстовые компоненты
  • Индикаторы состояния
  • Организаторы и декораторы компонентов
  1. Расширенные средства AWT
  • Конвейер визуализации
  • Фигуры
  • Участки
  • Обводка
  • Раскраска
  • Преобразование координат
  • Прозрачность и композиция
  • Манипулирование изображениями
  • Вывод изображений на печать
  • Буфер обмена
  1. Компоненты JavaBeans
  • Создание компонентов JavaBeans
  • Применение компонентов JavaBeans для разработки приложений
  • Типы свойств компонентов JavaBeans
  • Редакторы свойств
  1. Безопасность
  • Загрузчики классов
  • Верификация байт-кода
  • Диспетчеры защиты и полномочия
  • Аутентификация пользователей
  • Цифровые подписи
  • Подписание кода
  • Шифрование
  1. Создание сценариев, компиляция и обработка аннотаций
  • Написание сценариев для платформы Java
  • Прикладной интерфейс API для компилятора
  • Синтаксис аннотаций
  • Обработка аннотаций на уровне исходного кода
  • Конструирование байт-кодов
  1. Распределенные объекты
  • Роли клиента и сервера
  • Вызовы удаленных методов
  • Модель программирования RMI
  • Параметры и возвращаемые значения в удаленных методах
  • Активизация удаленных объектов
  1. Разработка мобильных приложений
  • Особенности разработки мобильных приложений на Java. Разметка интерфейсов.
  1. Проектная работа по разработки мобильного приложения
  • Разработка мобильного приложения под Android.
  • Разработка мобильного приложения под iOS.
  1. Проектная работа по разработке облачного сервиса
  • Разработка облачного сервиса включает в себя весь спектр необходимых практических навыков: от разработки серверной и клиентской веб части до системы контроля версий и средств развертки приложения на хостинге.
600₽ / занятие
43200 руб./курс
logo
Школа IT-профессий Кодемика
0.0
Содержание курса:
5.0
Работа преподавателя:
5.0
Структура курса:
5.0
Дата обновления: 3/12/2022
600₽ / занятие
43200 руб./курс
Отзывы (0)
Отзывов пока нет.
Подпишитесь на рассылку
Получайте подборки лучших курсов и новости из мира образования первыми!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности