- Модуль 1. На старт! (2 ак. ч.)
Установка и настройка необходимых компонентов для программирования под Android
- Модуль 2. Шар судьбы (2 ак. ч.)
Законченное приложение за одно занятие. Принцип программирования, основные компоненты Android-проекта
- Модуль 3. Флаги (2 ак. ч.)
Основные менеджеры разметки
Работа с XML
- Модуль 4. Конструктор Архитектора (2 ак. ч.)
Работа с RelativeLayout – мощным и гибким менеджер разметки
- Модуль 5. Пульт архитектора (2 ак. ч.)
Взаимодействие с элементами разметки
Слушатели событий интерфейса
- Модуль 6. Цветной блокнотик. Android paint (2 ак. ч.)
Стек активностей
Кратковременное и долговременное сохранение информации
Обработка событий касания
- Модуль 7. Трекер настроения (2 ак. ч.)
Работа с базой данных
- Модуль 8. Spacegame I. II Движок. Spacegame II. Объекты (2 ак. ч.)
Принципы построения игрового движка
Основы для игры
Реализация основных объектов космической аркады – астероиды, звезды, взрывы
- Модуль 9. Spacegame III. Окончание (2 ак. ч.)
Доработка игры – добавление очков, жизней, запись результатов в базу данных
- Модуль 10. В приложении произошла ошибка (2 ак. ч.)
Отладка по Android
Инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска исправления ошибок под Android
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 20 ак. ч. + 10 ак. ч. бесплатно*
- По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
утренним группам с 8:30 до 10:00
дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.